Безусловно, наличие сайта у компании повышает эффективность ведения бизнеса и сегодня этот инструмент обязателен и для крупных, и для мелких предпринимателей. При этом если крупный бизнес выбирает корпоративные сайты или интернет-порталы, то небольшие компании часто ограничиваются недорогими сайтами-визитками, с небольшим количеством страниц, где, как правило, “помещается” только минимум информации об услугах, а также контактные данные и изредка форма обратной связи. Правильно ли это?
В этой статье мы рассмотрим вопросы, почему “визитки” уже “не в моде”, каким должен быть современный сайт для малого бизнеса, и в какая веб студия https://ifish.com.ua/ в Харькове может решить эту проблему.
Почему сайта-визитки уже недостаточно?
Еще несколько лет назад сайты-визитки были на пике популярности и считались оптимальными онлайн-ресурсами для небольших компаний, которые устраивали их скромные возможности и умеренная цена.
Однако времена меняются, и рост спроса на товары требует более широкого функционала сайтов, а значит, возможностей “визитки” уже недостаточно. К тому же растет и количество компаний, а с ним ужесточается и конкуренция, причем не только на самом рынке, но и в интернете, между сайтами.
В итоге каждое предприятие старается максимально заинтересовать посетителей своего онлайн-ресурса, сделать их потенциальными клиентами, а для этого приходится постоянно придумывать что-то новое. И конечно, при таком жестком прессинге со стороны конкурентов одной “визитки” уже явно недостаточно. Возникает закономерный вопрос, — чем ее заменить?
Каким должен быть сайт для малого бизнеса?
В этом вопросе нужно исходить из задачи, стоящей перед сайтами любых коммерческих структур. И на сегодня она выглядит предельно просто — максимальное привлечение клиентов.
Таким образом, с учетом выросших требований к уровню контента и функционалу деловых интернет-ресурсов, сайт небольшой компании, должен включать как минимум:
- возможно полную информацию о предприятии;
- детальный перечень услуг;
- каталог товаров, их изображение и описание.
Обязательной является сегодня и обратная форма связи.
Если же вы решите не ограничиваться минимум и планируете заказать продвижение сайта https://ifish.com.ua/seo-cost/ , ваш ресурс должен иметь более 10 страниц уникального контента, где будут новости о компании и сфере ее деятельности, полезная информация для клиентов, подробности условий сотрудничества и прочее.
При этом важное условие — данные на сайте должны быть актуальными и регулярно обновляться. А для этого ресурсу понадобится CMS — система управления контентом. То есть минимальный уровень вашего сайта должен быть “базовым” с возможностью расширения и добавления новых функций. А эта задача под силу только профессионалам.
Где заказать сайт для малой компании в Харькове?
Одна из лучших в Украине, в своей области, веб-студия IFISH, предлагает всем, кто планирует начать свой бизнес с открытия собственного интернет-ресурса — создание сайта под ключ Харьков https://ifish.com.ua/website-cost/ , а также их продвижение и наполнение контентом, с расчетом на целевую аудиторию.
Поэтому, если вас интересует качество “продукта” и его исключительно “белое” продвижение, с рациональным распределением бюджета и привлечением пользователей, без риска оказаться под санкциями поисковиков, обращайтесь к нам. Все поставленные клиентом задачи, мы решаем предельно — быстро, эффективно и с минимумом затрат.