В ноябре 2018 года, украинский бренд Shelf.Network получил $1 000 000. Это был взнос японской компании Broadleaf чтобы поддержать старт-ап. Подробнее расскажет Kharkov-trend.
Японская компания Broadleaf является технологическим провайдером программного обеспечения автомобилей. Именно эта компания инвестировала украинский проект, предоставив ему 1 000 000 долларов США, а так же возможность реализовать программу старт-апа в Японии и Сингапуре, Австралии и Индии, Бангладеше и Новой Зеландии, Таиланде и Камбоджа, Мьянме и Вьетнаме, и прочих странах Азии.
Суть старт-апа – единая сеть площадок для продажи автомобилей : возможность для продавцов машин и авто дилеров проводить аукционы одновременно на всех торговых площадях одним нажатием. Это предоставит новые географические границы в торгово-автомобильном бизнесе, а так же – создаст конкурентно-способные цены на автомобили. В данный момент в сети совершается продажа машин на 50 тысяч единиц ежемесячно.
Основателями старт-ап идеи являются Лаша Антадзе, Павел Кравченко и Владимир Дубинин. У компании Broadleaf есть офис в Харькове, в Берлине и в Тбилиси.